Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малолетко, А.Н.
    Проблемы использования образовательных интернет-ресурсов в индустрии гостеприимства = Educational internet-resources: challenges to application in the hospitality industry / Малолетко Александр Николаевич, Малолетко Наталья Евгеньевна, Воробьева Татьяна Ивановна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2014. - Т. 8, № 3. - С. 54-60. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 59.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/3_2014.pdf

    -- 1. Индустрия гостеприимства. 2. Образовательные ресурсы. 3. #Интернет-образование. 4. Образование дополнительное.

    УДК 338.48

    В статье рассматриваются проблемы использования образовательных интернет-технологий при освоении дополнительных профессиональных программ в индустрии гостеприимства. На основе критического анализа размещенных в сети образовательных ресурсов авторы обосновывают наличие бреши между классическим образованием и онлайн-курсами. Предложено использовать апробированную ведущими университетами мира модель "фримиум". В статье нашли отражение результаты анализа федеральных образовательных ресурсов, представляющих собой совокупность сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, федеральных информационно-образовательных порталов; сайтов федеральных образовательных учреждений. В результате анализа делается вывод о наметившейся бреши между классическим образованием и появившимися недавно массовыми онлайн-курсами (MOOC - massive open online course). В статье также описаны результаты исследования достаточности имеющихся компетенций работников индустрии гостеприимства с позиций их руководителей - менеджеров коллективных средств размещения, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации. Исследование было проведено с целью выявления потребностей персонала в курсах дополнительного образования. После проведенного анализа интернет-ресурсов авторы констатируют практическое отсутствие в сети бесплатных курсов или курсов с использованием бизнес-модели freemium. Развивая известную модель использования образовательных интернет-ресурсов: "Прочитай аннотацию - Запишись на курсы - Оплати обучение - Прослушай курс очно - Пройди итоговую государственную аттестацию - Получи документ об образовании", авторы статьи предлагают шире использовать апробированный подход: "Прочитай аннотацию - Зарегистрируйся онлайн - Просмотри (прослушай) курс - Сделай выбор - Поучаствуй в очных семинарах - Оплати дополнительные опции - Пройди итоговую аттестацию - Получи удостоверение о повышении к


Новый запрос