Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пуляева, В.Н.
    Формирование модели компетенций управленческого персонала предприятия на основе принципов сервисного менеджмента = Creating a management personnel competence service-management-based model / Пуляева Валентина Николаевна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2014. - Т. 8, № 3. - С. 66-77. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 77.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/3_2014.pdf

    -- 1. Знания профессиональные. 2. Управление персоналом. 3. Компетенции. 4. Сервисная деятельность. 5. Личностные качества. 6. Управленческая деятельность. 7. Общение межличностное. 8. Туризм. 9. Предприятие. 10. Менеджмент. 11. Модель. 12. #Экономическая грамотность.

    УДК 334.02
    УДК 338.46

    Сервисный менеджмент представляет собой философию управления, согласно которой оно должно быть принципиально ориентировано на максимально возможное удовлетворение специфических потребностей конкретного клиента путем предоставления ему сервисного продукта, обладающего определенным эффектом полезности, а также на создание в организации возможностей и условий для производства такого продукта и на увязывание целей и интересов (выгоды) всех вовлеченных в процесс оказания услуги сторон (организации, клиентов, других групп интересов). В статье рассмотрены вопросы реализации принципов сервисного менеджмента посредством использования такого распространенного в настоящий момент инструмента управления человеческими ресурсами, как управление по компетенциям. В практике управления существует несколько различных моделей компетенций. Наиболее распространенной в отечественной практике является модель "20 граней", поскольку она адаптирована к российской специфике. В статье приводится подробная характеристика модели. На основе названной модели автором статьи предлагается модель компетенций менеджеров, которая отвечает требованиям новой экономики, в которой ключевую роль играют профессиональные знания и квалификация сотрудников в производстве высококачественных услуг. В модель включены 24 компетенции, которые для удобства учета разделены на 6 групп: личностные качества; внутренняя мотивация; управленческие навыки; навыки принятия решений; навыки управления корпоративными знаниями; навыки межличностного взаимодействия.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru