Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Швец, И.Ю.
    Развитие кластерной формы пространственной организации территории в сфере туризма = Development of the cluster form of spatial organization for the territory in tourism / Швец Ирина Юрьевна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2014. - Т. 8, № 4. - С. 33-41. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 39.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/4_2014.pdf

    -- 1. Туризм. 2. Кластерный подход. 3. #Организационное проектирование. 4. #Организационные процессы.

    УДК 681.3.07

    Экономика туристского рынка формируется и функционирует на основе интегрально-взаимозависимости предприятий региона, деятельность которых напрямую или опосредованно связана с экономикой сферы туризма, а также на основе сохранения экологического баланса природных ресурсов и исторических, конфессиональных объектов на рекреационных территорий. Результатом развития региональной экономики является создание, поддержание конкурентных преимуществ и достижение более высокого уровня конкурентоспособности всей сферы туризма. Профилизация региона должна быть направлена на создание высокоразвитого туристского центра международного уровня, что даст возможность долговременного экономического развития. Реальное содержание концепции туризма обозначится в ходе столкновения этих позитивных тенденций и негативных результатов и во многом будет зависеть от общей ситуации в стране, но, с другой стороны, во многом определит экономическую ситуацию в России. Различным типам туристической деятельности соответствуют соразмерные туристические пространства, представляющие собой часть социального пространства, объединяющего совокупность взаимосвязанных между собой природных и социально-экономических условий, используемых для туристической сферы. Размер и состав внутренней организации туристического пространства имеет иерархическую структуру. Проанализирована структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены основные подходы к формированию концепции управления туристическим комплексом в туристическом регионе. В статье рассмотрены подходы к пространственно-региональной кластеризации туристской сферы, базовые условия создания туристского кластера, принципы создания и управления туристского кластера.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru