Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Воробьева, М.В.
    Конфликт как фактор развития профессиональной мотивации студентов туристского вуза = Conflict as a factor of students’ professional motivation in tourist higher education / Вообьева Маина Вячеславовна, Чурилова Ирина Геннадьевна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2014. - Т. 8, № 4. - С. 42-48. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 47.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/4_2014.pdf

    -- 1. Вуз туристский. 2. Технологии педагогические. 3. Обучение профессиональное. 4. Становление. 5. Конфликт межличностный. 6. Образование высшее. 7. Образование профессиональное. 8. Подготовка кадров. 9. Менеджер. 10. Студенты. 11. Мотивация профессиональная. 12. Воспитание личности. 13. Конфликт внутриличностный. 14. #Специалист по туризму.

    УДК 378.1

    В статье исследуется роль конфликта в развитии профессиональной мотивации студентов туристского вуза. В этой связи рассмотрено применение педагогических технологий контекстного и практического обучения. Авторами сделан вывод, что названные виды обучения, являясь конфликтогенными, помогают будущим менеджерам туристской сферы познать и понять себя и профессию, сравнить свои профессиональные возможности и результаты деятельности с возможностями и достижениями других. Подчеркнуто прогрессивное и положительное влияние конфликта на развитие профессиональной мотивации студента вуза туристского профиля. Выделены ценностный, внутриличностный и межличностный виды конфликтов. Рассмотрены причины конфликтов студентов туристского вуза в процессе обучения, определены наиболее эффективные стратегии поведения студентов в конфликтных ситуациях. Показаны приемы технологической помощи педагога, осуществляющего руководство студенческой деятельностью, способствующие приобретению опыта разрешения профессиональных конфликтов, созданию для студента ситуаций успеха, содействующих профессиональному росту и, как следствие, развитию осознанной профессиональной мотивации. Предпринята попытка доказать, что конфликт, проживаемый студентом в процессе получения профессионального образования, являясь неотъемлемым атрибутом формирования личности профессионала и свидетельствуя об интенсивности ее профессионального становления, выступает важным фактором развития профессиональной мотивации будущих менеджеров туристской сферы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru