Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Афанасьева, А.В.
    Интеграция дистанционных курсов обучения как механизм решения задачи повышения качества образования в системе подготовки специалистов в области туризма = The integration of distance learning courses as a solution for the objective of education quality improvement in the system of professional training in tourism / Афанасьева Александра Владиславовна, Дручевская Лариса Евгеньевна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2014. - Т. 8, № 4. - С. 68-75. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 73.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/4_2014.pdf

    -- 1. Образование профессиональное. 2. Вуз туристский. 3. Качество обучения. 4. Образование высшее. 5. Подготовка кадров. 6. Качество образования. 7. Педагогический опыт. 8. Отечественный опыт. 9. Зарубежный опыт. 10. Сравнительный анализ. 11. Учебный курс. 12. Обучение дистанционное. 13. Интеграция образовательная. 14. Обучение дистанционное. 15. Образование дистанционное. 16. Подготовка специалистов. 17. Туризм. 18. Краеведение. 19. #Специалист по социально-культурному сервису. 20. #Специалист по туризму.

    УДК 37.378.16

    Современные реалии развития туризма и образования в России характеризуются высокими требованиями к будущим специалистам в области сервиса и туризма. Поэтому проблемы интеграции дистанционных форм обучения в процесс подготовки кадров в области туризма сегодня наиболее актуальны. В данной статье предлагается методика разработки дистанционного курса "Туристское краеведение", сочетающего элементы дистанционного и электронного (открытого) обучения для подготовки специалистов в сфере туризма. Охарактеризованы этапы создания курса, выявлены особенности факультативных дисциплин в дистанционном обучении, разработана общая схема программы дистанционного курса "Туристское краеведение". Определены и охарактеризованы основные структурные элементы и формы подачи материала: онлайн-лекции и вебинары, электронные лекции, тестовые и профессионально-ориентированные онлайн-задания, обсуждения на форуме и т. д. Специфическими формами работы для курса "Туристское краеведение" являются видео- и ЗБ-экскурсии, обеспечивающие наглядность и эффективность усвоения материала. Характерной особенностью дистанционного курса является возможность преобразования всех материалов, созданных слушателями во время изучения курса "Туристское краеведение" (с сохранением авторских прав), в образовательные средства, которые можно будет использовать в качестве иллюстраций, эталонных продуктов или источников информации. Подчеркнута важность внедрения в дистанционное обучение форм самостоятельной работы, а также мотивационных блоков, например "Метафора к курсу", "Интересно знать" и т.п. Рассмотрен опыт создания курса "Краеведение", апробированный в ходе обучения студентов специальности "Рекреационная география и туризм" и определены функции данного курса в подготовке специалистов в сфере туризма. Описан педагогический эксперимент по вовлечению в процесс подготовки специалистов в области туризма дистанционных форм обучения. Выявлено, что внедрение факультативного дистанционного курса "Туристское краеведение" в тр


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru