Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Спортивный мерчандайзинг: продажа ради продвижения / Андрей Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2019. - № 2. - С. 58-65.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Вестник%20РМОУ%20№2%2831%29

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Индустрия спорта. 3. #Мерчендайзинг.

    УДК 796.01:339

    Современный спорт - центр мощного притяжения аудиторий, обладающий большим маркетинговым потенциалом даже при том, что построить эффективную коммерческую систему удается далеко не всем и не всегда. Кроме доходов от продаж спортивных зрелищ, услуг, медиаправ, спонсорства существует весьма специфический источник доходов - мерчандайзинг. Эта деятельность представляет собой продажу товаров, связанных со спортивными организациями, событиями или знаменитыми атлетами. В статье рассмотрены вопросы спортивного мерчандайзинга.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru