Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Использование маркетинга в деятельности региональных органов управления спортом / Андрей Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2019. - № 3. - С. 66-73.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Vestnik_N3_32.pdf

    -- 1. Управление спортом. 2. Региональные особенности. 3. Маркетинг спортивный.

    УДК 796.01:339.138

    Традиционно принято считать, что спортивный маркетинг используют компании, действующие на свободном рынке в условиях жесткой конкуренции. Но с учетом специфики российского спорта, где значительную роль играет государство, целесообразно проанализировать возможности применения маркетинга в сфере государственного управления спором, в том числе на региональном уровне.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru