Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Программа маркетинга спортивной школы: принципы и структур / Андрей Малыгин, Александр Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2019. - № 4. - С. 42-55.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Vestnik_N4_33.pdf

    -- 1. Школа спортивная. 2. Маркетинг спортивный. 3. Маркетинг организации.

    УДК 796.03:339.138

    Особое место спортивных школ в спортивной индустрии и постоянная естественная ротация воспитанников определяет объективное наличие спроса на их услуги. Но при этом существует система острой конкуренции за время детей и деньги их родителей со стороны иных способов развития и развлечения - общеобразовательных и музыкальных школ, детских центров, военно-спортивных клубов, компьютерных игр и т.п. Инструменты маркетинга в такой конкурентной среде играют значительную роль.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru