Григорьев, В.И. Антропоцентризм проектного управления элективной физической культурой = Anthropocentrism of project management of elective physical education / Валерий Иванович Григорьев, Ольга Вячеславовна Миронова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 9 (175), Ч. 1. - С. 54-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 57-58 (6 назв.).
Переход физической культуры студентов на систему элективов, мотивированный образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС ВО 3++), реализуется с позиций антропоцентризма проектного управления (ПУ). Методология ПУ выдвигает на первый план технологическое обновление, диверсификацию ресурсов, сосредоточенных на овладение общекультурными компетенциями. На платформе элективов реализуются императивы целостности обучения и тренировки, оперативно вносятся коррективы в операционный состав и траектории физического развития. Редуцированный по целевым индикаторам управленческий алгоритм сосредоточен на оценке прецедентов телесного развития. Информационно-технологическая платформа ПУ сфокусирована на мобилизацию стимулов развития, максимально ориентированных на результат. Точки роста возникают при освоении программ синтетического типа, повышающих энергетическую затратность и глубину воздействия нагрузки. Снижение аберантности воздействия достигается благодаря оперативной регуляции эргогенных эффектов и резонансов адаптации к нагрузке. Сингулярность проекта оценивается по динамике роста телесных кондиций, моторного потенциала, улучшения жизненных стандартов.