Методика формирования физической и психической готовности ребенка к обучению в школе = Methods of formation of physical and mental readiness of the child to school / Ирина Анатольевна Глущенко [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 10 (176), Ч. 1. - С. 102-106. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.).
В статье представлено исследование по разработке и научному обоснованию авторской методики формирования готовность ребенка к обучению в школе. Методика основана на реализации принципа "сопряженного воздействия". Установлено, что разработанная методика, а также использованные в авторской программе средства и методы педагогического воздействия являются более эффективными, чем общепринятые, и обеспечивают более высокий уровень готовности ребенка к обучению в школе, а также способствуют гармоничному развитию личности дошкольника.