Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796:339.1
М 27

    Маркетинг спорта = The marketing of sport : пер. с англ. / под ред.: Джона Бича, Саймона Чедвика. - 5-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2020. - 705 с.: табл. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-9614-6754-3: 1697.47.

    -- 1. Глоссарий. 2. Маркетинг спортивный - Организация спортивная - Коммерческая организация - Некоммерческая организация - Рынок услуг - Продвижение продукта - Товары спортивные - Поведение потребительское - Сегментация рынка - Таргетирование - Позиционирование товара - Информационная система - Управление деятельностью - Бренд спортивный - Коммуникации маркетинговые - Индустрия спорта - Спонсорство спортивное - Реклама спортивная - Паблик рилейшнз - Ценообразование.

    УДК 796.01:339.1            ГРНТИ 77.01.14

    В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru