Маркетинг спорта = The marketing of sport : пер. с англ. / под ред.: Джона Бича, Саймона Чедвика. - 5-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2020. - 705 с.: табл. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-9614-6754-3: 1697.47.
-- 1. Маркетинг спортивный - Организация спортивная - Коммерческая организация - Некоммерческая организация - Рынок услуг - Продвижение продукта - Товары спортивные - Поведение потребительское - Сегментация рынка - Таргетирование - Позиционирование товара - Информационная система - Управление деятельностью - Бренд спортивный - Коммуникации маркетинговые - Индустрия спорта - Спонсорство спортивное - Реклама спортивная - Паблик рилейшнз - Ценообразование. 2. Глоссарий.