Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Колодник, Т.Д.
    Инфлюенс-маркетинг как вид интернет-маркетинга для продвижения туристических компаний
    // Мир спорта. - 2020. - № 2. - С. 114-117. - Библиогр. (7 назв.).

    -- 1. Республика беларусь. 2. Интернет. 3. Маркетинг. 4. Маркетинговая деятельность. 5. Технологии инновационные. 6. Информационные технологии. 7. #Инфлюенс-маркетинг. 8. #Туристическая компания. 9. #Туристический бизнес.

    Рассмотрены подходы к формированию инфлюенс-маркетинга для продвижений туристических компаний. Инфлюенс-маркетинг представлен как актуальный вид интернет-маркетинга, который зависит от диалога сотрудничества туристических компаний с лидерами мнений.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru