Чудновский, А.Д.
Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах России : учеб. пособие для направлений бакалавриата "Менеджмент", "Туризм" и "Гостинич. дело" : рек. Эксперт. советом УМО в системе ВО и СПО / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Н.В. Королев. - Москва: КНОРУС, 2021. - 482 с.: табл. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 406-410 (71 назв.). - ISBN 978-5-406-05595-3: 2885.50.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Индустрия туристская - Тенденции развития - Государственная политика - Показатели развития - Предпочтения потребительские - Рынок туристский - Туристский продукт - Национальный продукт - Услуги туристские - Сегментация рынка - Формирование продукта - Поведение потребительское - Мотивация поведения - Управление мотивацией - Туристские территории - Зонирование территорий - Продвижение продукта - Реализация продукта - Потребительский спрос - Туризм экологический - Туризм горнолыжный - Туризм детский - Туризм автомобильный - Историко-культурное наследие - Туризм культурно-познавательный - Туризм сельский. 3. Услуги гостиничные - Гостиничный комплекс - Гостиничное предприятие - Совершенствование деятельности - Управление деятельностью. 4. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Кейс-задачи - Реферат - Тематика работ - Тестовые задания. 5. Правовая база - Федеральный закон - Положение.