Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Колышев, Д.А.
    Социальные сети как маркетинговый инструмент спортивных федераций : (на примере Всерос. федерации плавания и Федерации хоккея России) [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 42.03.01 / Колышев Даниил Александрович; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020.

    -- 1. Всероссийская федерация плавания. 2. Федерация хоккея России. 3. Россия. 4. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Связи с общественностью. 5. Маркетинг спортивный - Рекламная деятельность - Социальная сеть - Маркетинговые стратегии - Федерация спортивная - Smm-маркетинг.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru