Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подгот. "Сервис и туризм" : рек. Умц "Проф. учеб." : рек. Науч.-исслед. ин-том образования и науки / под ред. Ю.П. Кожаева. - Москва: Юнити, 2016. - 303 с.: ил. - Библиогр.: с. 297-299 (32 назв.). - ISBN 978-5-238-02813-2: 1.00.
Изображения
-- 1. Маркетинг туристский - Индустрия туристская - Индустрия услуг - Маркетинговые исследования - Социально-экономические аспекты - Виды туризма - Методологические основы - Туристское предприятие - Внутренняя среда - Внешняя среда - Рынок туристский - Целевой рынок - Туристский продукт - Потребительский спрос - Маркетинговая стратегия - Ценовая стратегия - Сбытовая стратегия - Стимулирование сбыта - Стиль фирменный. 2. практикум.