В статье представлено исследование по разработке методики развития психомоторных способностей начинающих легкоатлетов 9-10 лет. Выявлены наиболее значимые виды психомоторных способностей для успешности результата в разных видах легкой атлетики. Анализ прироста показателей психомоторной подготовленности начинающих легкоатлетов-девочек за время педагогического эксперимента подтвердил эффективность и положительное влияние используемых средств и их сочетаний. Целенаправленное развитие психомоторных способностей начинающих легкоатлетов позволяет сократить время и затраты на спортивную подготовку юных спортсменов, в частности, на становление спортивной техники видов легкой атлетики, повысить ее эффективность, снизить бесконтрольный отсев юных спортсменов, поднять уровень и стабильность спортивных результатов, также разнообразить тренировочные занятия и повысить эмоциональный фон.