Иванова, Л.А. Роль PR-компании в системе продвижения образовательных услуг вуза = Role of PR-company in the system of promoting the educational services of university / Иванова Лидия Александровна, Данилова Алла Михайловна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 3 (181), ч. 1. - С. 168-173. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 172-173 (7 назв.).
Демографическая ситуация создает жесткую конкуренцию на рынке образовательных услуг. Роль PR-деятельности в сфере образования в существующих условиях резко возрастает. Грамотное продвижение своего продукта может стать решающим фактором успешной деятельности. Поэтому создание системы эффективной коммуникации в процессе PR-деятельности помогает повысить конкурентоспособность образовательного учреждения. Понимая роль и значение PR-деятельности организации, авторы статьи определили пути создания нужного имиджа и репутации, которые можно решить с помощью эффективной PR-компании в отдельно взятой образовательной организации. По мнению авторов, если ставится задача высшего образовательного учреждения по повышению собственной репутации и имиджа, то необходимо прибегнуть к совмещению работы по PR-имиджу как штатных, так и привлеченных профессионалов из PR-агентства. Сделан вывод, что ни одна, даже самая лучшая PR-компания не спасет образовательную организацию, если в ней постоянно не совершенствуются современные интерактивные и информационные технологии.