Кашкин, Д.А. Педагогические способы минимизации объективных рисков, возникающих в процессе физического воспитания студентов вузов = Pedagogical methods of minimizing objective risks arising in the process of physical education of university students / Кашкин Дмитрий Александрович, Кечаев Владимир Васильевич // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 3 (181), ч. 1. - С. 204-208. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 208 (6 назв.).
В статье представлено исследование по определению объективных рисков, возникающих в процессе физического воспитания, и их минимизации. Выявлена тенденция к снижению показателей двигательной подготовленности студентов, что обусловило необходимость выявления дополнительных рисков, связанных организацией процесса физического воспитания студентов и непосредственно влияющих на их здоровье. Показано, что причинами их появления являются надпроцессуальные и процессуальные неопределенности, а также неопределенности, которые возникают от сочетанного воздействия нескольких факторов.