Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    О психолого-педагогических аспектах предупреждения подросткового травматизма = About psychological and pedagogical aspects of prevention of adolescent injuries / Щуров Алексей Григорьевич [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 3 (181), ч. 2. - С. 509-514. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 513-514 (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-181-2020/p509-514.pdf

    -- 1. Профилактика травматизма. 2. Самооценка. 3. #Травматизм детский. 4. Подросток. 5. Двигательная активность. 6. Двигательная подготовленность. 7. Психолого-педагогическое сопровождение.

    УДК 796.011

    В статье представлены результаты опроса школьников 11, 13 и 15 лет о частоте травм и травмоопасных ситуациях. Результаты исследования показали, что в течение года травмы, требующие медицинского вмешательства, получают около 41% детей 11 - 15 лет. В этом возрасте с учетом гендерных различий у мальчиков травматизм выше, чем у девочек. Показано, что возникновение травм у детей часто обусловлено отсутствием сформированности необходимых навыков поведения, недооценкой степени опасности внезапно возникшей ситуации, особенно у мальчиков. Для профилактики травматизма необходимо проводить психолого-педагогическую работу, направленную на воспитание потребности в самоконтроле, умение минимизировать риски, определять травмоопасную ситуацию. В этой связи педагогический коллектив должен проводить как групповую, так и индивидуальную работу с детьми и их родителями.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru