Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Специфика психолого-педагогического сопровождения пациентов с нарушением речи в контексте исследования достоинства пациента = Specific features of psychological and educational support of speech disorder patients in the context of patient dignity investigation / Ванчакова Нина Павловна [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182), ч. 1. - С. 64-70. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-182-2020/p64-70.pdf

    -- 1. Достоинство. 2. #Лица с отклонениями в состоянии здоровья. 3. #Нарушения речи. 4. Сопровождение психолого-педагогическое.

    УДК 376.37

    В статье рассмотрены вопросы психолого-педагогического взаимодействия с пациентами, имеющими нарушения речи, в контексте изучения достоинства пациентов. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих систему логопедического сопровождения таких пациентов, говорит о развитой системе помощи пациентам с данным нарушением. В то же время анализ специализированной литературы позволил выявить теоретическую неразработанность концепта "достоинство пациента c нарушениями речи". Учитывая значимость речи в жизни человека и ее взаимосвязь с коммуникацией и автономностью пациента, которые также могут рассматриваться в качестве компонентов достоинства, описывается значимость учета этого феномена в работе с пациентами и в профессиональной подготовке логопедов медицинской сети.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru