Елистратова, К.А. Формирование многофункциональных результатов образовательного процесса в кросс-многомерной среде школы = Formation of multifunctional results of the educational process in a cross-multidimensional school environment / Елистратова Ксения Александровна, Панасюк Василий Петрович // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 5 (183), ч. 1. - С. 158-163. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 162-163 (6 назв.).
В статье представлено исследование по проектированию персонализированной модели образования с опорой на возможности кросс-многомерной среды, способствующей формированию многофункциональных результатов у каждого обучающегося. Результатом исследования явилось проектирование кросс-многомерной образовательной среды школы, мультисредовых уроков, в рамках которых происходит формирование многофункциональных результатов у обучающихся - будущих выпускников. Персонализированная модель образования, предполагающая задействование ресурсов и потенциала кросс-многомерной среды школы, позволяет обучающимся, двигаясь по своей траектории, осваивать широкий спектр компетенций, совершать восхождение к универсальности, демонстрировать многофункциональные результаты образования.