Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Будякова, Т.П.
    Сравнительный анализ парадигм саморазвития обучающихся с разными возможностями здоровья = Comparative analysis of the paradigms of self-development of students with different health opportunities / Будякова Татьяна Петровна, Батуркина Галина Викторовна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 5 (183), ч. 2. - С. 508-514. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 513-514 (12 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-183-2020/p508-514.pdf

    -- 1. Образование инклюзивное. 2. Психология обучения. 3. Саморазвитие. 4. Копинг-стратегии.

    УДК 159.99

    В статье рассмотрены вопросы саморазвития личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. По мнению авторов, опросники не могут служить объективным и надежным средством изучения парадигм саморазвития, поскольку методика опросников не допускает комментариев и можно только предполагать, какой жизненный опыт лежит в основе выбора респондента. Разработана экспериментальная методика на основе компиляции известных копинг-опросников и автобиографического метода. Доказано, что обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья применяют для целей совладания те же копинг-стратегии, что и обучающиеся с нормой здоровья. Показано, что принципиально нельзя делить копинг-стратегии на позитивные и негативные, не учитывая условия их применения. Полученные авторами данные позволят более продуктивно использовать копинг-стратегии в психопрофилактической работе, как с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, так и с нормой здоровья.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru