Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Модель инклюзивного педагогического подхода к физическому воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья и различной степенью инвалидизации = Model of inclusive pedagogical approach to physical training of students with limited health opportunities and various invalidization degree / Болдов Александр Сергеевич [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184), ч. 1. - С. 27-33. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-184-2020/p27-33.pdf

    -- 1. #Физическое воспитание студентов. 2. Адаптивное физическое воспитание. 3. Адаптивная физическая культура (АФК). 4. Образование инклюзивное. 5. #Студенты с ограниченными возможностями. 6. #Студенты-инвалиды. 7. #Нейросетевые технологии.

    УДК 796.015.6

    В статье представлено исследование по разработке модели физического воспитания студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на базе принципов инклюзивного образования с учетом требований ФГОС ВО. Предлагаемая модель ориентирована на индивидуальный и дифференцированный подход и включает: 1) практические программы физического воспитания студентов с ОВЗ; 2) научно-методический блок "Neuronet technology. Accessible environment", базирующийся на информационно-программном подходе с применением нейросетевого моделирования; 3) программы для семинарских занятий. Сделан вывод о том, что превосходство в полученных знаниях и навыках студентов экспериментальной группы обусловлено применением предлагаемой инновационной модели инклюзивного обучения.


Новый запрос