Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Козлова, И.Г.
    Формирование практико-ориентированных знаний на уроках математики в начальной школе = Formation of practice-oriented knowledge in mathematics lessons at primary school / Козлова Ирина Геннадьевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 1. - С. 160-163. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 162-163 (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p160-163.pdf

    -- 1. Образование начальное. 2. Практико-ориентированный подход. 3. Математика. 4. Краеведение.

    УДК 372

    В статье рассмотрены вопросы формирования у младших школьников практико-ориентированных знаний с учетом региональных особенностей. Младшим школьникам необходимо рассказывать о родном крае на различных школьных дисциплинах, в том числе на уроках и во внеурочной деятельности по математике. Представлено исследование по определению влияния использования задач с краеведческим содержанием на повышение интереса к математике и родному краю. Результаты показали значительное повышение интереса к окружающей действительности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru