Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Моделирование методического обеспечения системы физической подготовки в высших военно-морских учебных заведениях = Physical training methodological modeling system in higher naval training institutions / Миронов Вячеслав Васильевич [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 2. - С. 258-262. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 262 (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p258-262.pdf

    -- 1. Военно-прикладная физическая подготовка. 2. Курсанты. 3. Методическое обеспечение.

    УДК 796.07

    В статье рассмотрено методическое обеспечение процесса обучения как система, которая способствует развитию значимых профессиональных компетенций, отображает сочетание комплекса методической программной продукции, цикла разнообразных форм организации обучения, системы методических консультаций. Моделирование методического обеспечения системы профессионально-прикладной физической подготовки отражает проекцию образовательного процесса на учебно-методические материалы, используемые как преподавателями, так и курсантами в своей познавательной деятельности. Представлен "Учебно-методический комплекс" в виде системы взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга дидактических средств обучения, создаваемых для реализации целей, содержания и достижения основных требований образовательных стандартов. Разработанное и предложенное содержание функционально-вариативной модели методического обеспечения системы профессионально-прикладной физической подготовки состоит из двух частей: технологии проектирования и реализации методического обеспечения. Главным смыслом личностно-ориентированного модульного обучения, реализуемого в системе профессионального образования, является полное снятие принудительного характера образовательного процесса, формирование субъективной позиции курсанта, в качестве основных показателей которых выступают степень мотивированности и самостоятельности.


Новый запрос