Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Рябцев, С.М.
    Оценка эффективности формирования профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями в условиях вуза = Evaluation of formation efficiency of professionally significant physical abilities of students with sensory impairment during their study at a higher education institution / Рябцев Сергей Михайлович, Гончарова Марина Сергеевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 10 (188), ч. 2. - С. 309-321. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 319-321 (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-188-2020/76.pdf

    -- 1. #Студенты с ограниченными возможностями. 2. #Студенты-инвалиды. 3. Нарушения сенсорные. 4. Адаптивное физическое воспитание. 5. Физические качества. 6. Профессиональные качества. 7. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

    УДК 796.015.6

    В условиях реализации государственных программ РФ по вопросам трудоустройства выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья актуальными становятся исследования по определению их уровня профессиональной подготовленности к трудовой деятельности, степени сформированности профессионально важных качеств будущих специалистов. В статье представлены результаты экспериментальной работы по внедрению модели формирования профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями в учебный процесс по адаптивному физическому воспитанию в условиях вузовского обучения. Выполнен анализ сформированности уровней (высокого, оптимального и допустимого) профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями, обучающихся по гуманитарно-педагогическим специальностям по мотивационному, деятельностному и аттестационному критериям. Показатели мотивационного критерия позволили определить динамику мотивации к достижению личностных и профессиональных целей, самооценку и стремление к саморефлексии. Показатели деятельностного критерия оценивались по участию в организованных и самостоятельных занятиях физической культурой. По показателям аттестационного критерия определялся уровень развития физических качеств, в том числе профессионально значимых, характеризующих степень физической готовности студента с сенсорными нарушениями к профессиональной деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru