Мезенцева, И.А. Особенности личностной рефлексии младших школьников, испытывающих трудности в учебной деятельности = Features of personal reflection of junior schoolchild who are experiencing difficulties in educational activities / Мезенцева Ирина Александровна, Серегина Наталья Валерьевна, Петухова Лариса Петровна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 1 (191), ч. 2. - С. 463-468. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 468 (3 назв.).
В статье представлено исследование особенностей личностной рефлексии младших школьников, испытывающих затруднения в учебной деятельности. Рассмотрены два типа рефлексии - интеллектуальная и личностная. Наиболее значимой авторы считают проблему развития личностной рефлексии младших школьников. Это связано с тем, что младший школьный возраст является сензитивным для формирования рефлексии личности в условиях учебной деятельности, которая является ведущей на данном этапе развития. Полученные результаты позволят приступить к проектированию коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие рефлексии младших школьников, испытывающих затруднения в учебной деятельности.