Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Коноплев, В.В.
    Условия формирования практико-ориентированной научно-исследовательской компетенции у будущих учителей = Conditions for forming practice-oriented research competence in future teachers / Коноплев Виктор Витальевич, Якимович Елена Петровна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 2 (192), ч. 1. - С. 134-137. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 137 (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-192-2021/_134-137.pdf

    -- 1. Образование педагогическое. 2. Образование высшее. 3. Бакалавриат. 4. Практико-ориентированный подход. 5. #Компетенции профессиональные.

    УДК 378

    Наполнение молодыми высококвалифицированными кадрами новой формации общеобразовательных школ является важной задачей на территории всей нашей страны. Современной школе необходимы специалисты, способные одновременно решать множество задач, в том числе по развитию исследовательских компетенций школьников. Но для того, чтобы учитель смог развивать данные компетенции у учащихся общеобразовательных учреждений он должен сам владеть данными компетенциями на высоком уровне. С другой стороны, гуманизация отечественного образования предполагает исследование самим педагогом неоднородных и уникальных групп детей с целью поиска оптимальных условий для эффективного взаимодействия с детьми на основе учета их индивидуальных познавательных потребностей и возможностей. В статье рассмотрены условия формирования практико-ориентированной научно-исследовательской компетенции у студентов-бакалавров педагогических направлений подготовки.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru