Корчемкина, Ю.В. Индивидуальная образовательная траектория как условие повышения эффективности обучения в магистратуре = Individual educational trajectory as a condition for increasing the efficiency of learning in masters program / Корчемкина Юлия Валерьевна, Белоусова Наталья Анатольевна, Фортыгина Светлана Николаевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 1. - С. 207-210. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 210 (3 назв.).
Неоднородность контингента обучающихся в магистратуре приводит к трудностям при организации обучения. В магистратуре по педагогическим направлениям одновременно обучаются студенты, имеющие педагогическое образование по профилю, близкому к профилю магистратуры, студенты, имеющие педагогическое образование другого профиля, и студенты, получившие высшее образование по специальностям и направлениям других групп специальностей. Для уменьшения различий в уровне базовых знаний предлагается применять индивидуальные образовательные траектории как условие повышения эффективности обучения. Реализация научно-исследовательских проектов по различным дисциплинам может выступать в качестве инструмента реализации индивидуальных образовательных траекторий.