Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кошкина, Е.А.
    Подходы к реформированию советской школы в условиях конфликта образовательных стратегий 20-х - 30-х гг. 20 века = Approaches to reforming the Soviet school in the context of the conflict of educational strategies of the 20s - 30s. 20 century / Кошкина Елена Анатольевна, Ядренникова Светлана Васильевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 1. - С. 221-228. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 227-228 (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-193-2021/221.pdf

    -- 1. История образования. 2. Советская школа. 3. #Государственная политика в области образования. 4. #Реформа образования в россии. 5. #Реформы школы.

    УДК 37.014

    20-30-е гг. XX века являются особым периодом в истории отечественного образования, заложившим основные принципы и направления развития советской школы. По степени интенсивности инноваций, разнообразию точек зрения на стратегические ориентиры развития школы данный период имеет множество исторических сходств с современными процессами, происходящими в отечественном образовании. В статье проанализированы подходы к реформированию советской школы в 20-30-е гг. XX в. Установлено, что в реформировании образования в 20- 30-е гг. XX в. и в ходе современной модернизации прослеживаются общие тенденции; противостояние между государственной и новаторской стратегией в рассматриваемый период привело к деструктивному разрешению конфликта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru