Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Луценко, Н.О.
    Смешанное обучение как инструмент индивидуализации при изучении иностранных языков в вузах = Complex learning as a tool for individualization in the study of the foreign languages at the universities / Луценко Никита Олегович
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 1. - С. 246-250. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 249-250 (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-193-2021/246.pdf

    -- 1. Образование высшее. 2. Дисциплина учебная. 3. Иностранный язык. 4. Информационные технологии. 5. Обучение дистанционное.

    УДК 378.147

    В настоящее время большинство университетов имеют доступ к необходимой инфраструктуре и техническим решениям для построения эффективной модели смешанного обучения по многим предметам, однако до сих пор не было выработано однозначных рекомендаций по организации учебного процесса после выхода из пандемии. В статье рассмотрены вопросы преподавания иностранных языков в вузах, поскольку лингвистическая область обладает большим потенциалом для применения методов смешанного обучения. Предложены решения для ряда проблем очного образования, таких как ограничение аудиторного занятия по времени, влияние численности состава языковых групп на эффективность обучения, сложность отслеживания общего учебного прогресса в группе, а также разноуровневость состава групп вследствие внедрения во многих учебных заведениях образовательных траекторий развития.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru