Русаков, А.А. Игровые технологии как средство повышения интереса к занятиям физической культурой в старших классах = Game technologies as means of increasing interest in physical education in higher school / Русаков Александр Альбертович, Кузекевич Владимир Робертович // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 2. - С. 395-398. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 398 (6 назв.).
В статье показаны особенности организации уроков физической культуры на основе игровых технологий. Представлено исследование по разработке и апробации игровых технологий, направленных на повышение эмоциональности уроков, придание физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся личностной значимости. С учетом возрастных особенностей обучающихся были определены подвижные игры и эстафеты, направленные не только на развития двигательных качеств, но и на повышение интереса к занятиям физической культурой. Подвижные игры были разделены на отдельные блоки: силовой, скоростной и скоростно-силовой направленности. Доказано, что использование специально подобранных с учетом возрастных особенностей подвижных игр и эстафет позволило повысить интерес к занятиям и личностную значимость.