Ботяев, В.Л. Комплексные тесты в оценке координационной подготовленности учащихся среднего школьного возраста = Complex tests in the evaluation of coordination preparedness of pupils of middle school age / Ботяев Валерий Леонидович, Бойко Виталий Николаевич, Черникова Анна Алексеевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 4 (194), ч. 1. - С. 54-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 57-58 (5 назв.).
В статье рассмотрена проблема методического обеспечения контроля и оценки уровня развития координационных способностей учащихся среднего школьного возраста. Показаны возможности актуализации форм контроля и оценки координационных способностей посредством использования двух направлений в их диагностике: контроль, проводимый посредством широкого использования блока однородных, гомогенных тестовых заданий, оценивающих проявление всех базовых координационных способностей; комплексный координационный тест, где, последовательно выполняя задания, учащиеся демонстрируют свою координационную подготовленность. Анализ результатов исследования позволяет говорить о возможности использования в учебном процессе комплексных тестов, позволяющих получать достаточно объективную оценку уровня развития координационных способностей с меньшими временными затратами.