Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Попова, О.С.
    Использование адаптивного скалолазания в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения = Use of adaptive climbing in the process of physical education of young school age children with visual impairment / Попова Олеся Сергеевна, Горелов Александр Александрович, Пономарева Татьяна Васильевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 4 (194), ч. 2. - С. 355-360. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 360 (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-194-2021/72.pdf

    -- 1. Слабовидящие. 2. Адаптивная физическая культура (АФК). 3. Скалолазание. 4. Школьный возраст - Младший школьный возраст. 5. Физические качества. 6. #Дети с нарушением зрения.

    УДК 796.015.6

    В статье представлены результаты оценки влияния занятий адаптивным скалолазанием на уровень развития физических качеств слабовидящих детей, обучающихся в 1-2 классах специальной (коррекционной) школы. Выявлено положительное влияние использования адаптивного скалолазания в процессе внеурочных занятий по адаптивной физической культуре. Использование занятий на скалодроме значительно повысило уровень развития силы, общей выносливости, гибкости, а также уровень развития координационных способностей у детей, что является одной из приоритетных коррекционных задач физического воспитания данного контингента. Отмечено, что использование предложенной методики занятий показало свою эффективность как у слабовидящих детей с сохранным интеллектом, так и у слабовидящих с умственной отсталостью, что расширяет возможности ее использования.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru