Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шишкина, К.И.
    Роль учителя в профилактике нарушений личностного развития младших школьников : (на примере буллинга) = Role of the teacher in the prevention of violations of the personal development of primary school children : (on the example of bullying) / Шишкина Ксения Игоревна, Жукова Марина Владимировна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 4 (194), ч. 2. - С. 530-534. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 533-534 (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-194-2021/110.pdf

    -- 1. Роль учителя. 2. Педагогическая деятельность - Профессиональная деятельность - Психология деятельности. 3. Школьный возраст - Младший школьный возраст. 4. Развитие ребенка. 5. Личностное развитие. 6. Профилактические мероприятия. 7. Поведение асоциальное - Поведение агрессивное - Буллинг.

    УДК 37:159.9

    В статье представлено исследование по изучению роли учителя начальной школы в вопросе профилактики и распространения буллинга как одного из видов личностного нарушения у детей. Проанализированы и приведены некоторые личностные особенности педагога, которые могут оказывать влияние на формирование буллинга у детей. Рассмотрено влияние семьи на формирование у ребенка буллинговых реакций, описаны некоторые типы семей, дети в которых более склонны к жестокому отношению к своим сверстникам. Показаны условия повышения эффективности взаимодействия педагога с родителями в вопросе профилактики буллинга.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru