Поднебесная, Э.И. Эмоциональный интеллект преподавателей как важный компонент в процессе обучения = Emotional intelligence of teachers is a vital component in the learning process / Поднебесная Элла Игоревна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 6 (196), ч. 2. - С. 440-443. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 443 (2 назв.).
В статье представлено исследование по изучению взаимосвязи между уровнем эмоционального интеллекта преподавателей и тем, как их оценивают обучающиеся. Результаты исследования показали, что те преподаватели, которые демонстрируют более высокий уровень эмоционального интеллекта, получают гораздо более высокие баллы в анкетах, заполненных студентами, по сравнению с теми, у кого низкий уровень эмоционального интеллекта. Таким образом, высокий уровень развития эмоционального интеллекта преподавателя является важнейшим компонентом его личностного и профессионального становления и развития в процессе обучения.