Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796:339.1
Т 56

Маркетинг в спорте

Томич, М.
    Маркетинг в спорте : Рынок и спортив. продукты / Милан Томич. - Москва: МАФСИ, 2002. - 222 с.: табл. - Библиогр.: с. 217-218 (57 назв.). - ISBN 5-85302-205-9. - ISBN 978-5-85302-205-8: 1.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг спортивный - Маркетинговая стратегия - Прибыль предприятия - Индустрия спорта - Потребительский рынок - Маркетинг-микс - Имидж спортсмена - Спонсорство спортивное - Событие спортивное - Лицензионное право - Авторское право - Спортивные услуги - Ценообразование - Ценовая политика - Личная продажа - Связи с общественностью - Целевой рынок - Принятие решений.

    УДК 796.01:339.1            ГРНТИ 77.01.14

    Маркетинг в спорте и миссия спорта находятся в центре внимания автора. В методологическом и прикладном отношении маркетинг в спорте рассматривается как основа экономического развития, излагается принципиально новый подход к маркетинговым стратегиям.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru