Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

    Спортивная реклама и PR: социокультурные аспекты [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров направление подгот. 42.03.01 : утв. и рек. Эмс Гуманитар. ин-та РГУФКСМиТ / Кошелева А.В. [и др.] ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019.

    -- 1. Технологии коммуникационные - Реклама спортивная - Паблик рилейшнз - Технологии цифровые - Имидж спортсмена - Мультимедийные технологии - Онлайн-трансляция - Любительский спорт - Индустрия спорта - Событие спортивное - Pr-технологии - PR-инструмент - Связи с общественностью - Популяризация спорта - Массовая культура. 2. Контроль знаний - Контрольные вопросы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru