Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гусарова, О.А.
    Алгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии управления предприятиями индустрии гостеприимства и рекреации в условиях COVID-19 = Anti-crisis marketing strategy development algorithm for hospitality and recreation enterprises management in the context of COVID-19 / Гусарова О.А., Пригун М.В.
    // Мир спорта. - 2021. - № 3. - С. 112-115. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.).

    -- 1. Антикризисное управление. 2. Индустрия гостеприимства. 3. Рекреация физическая. 4. Маркетинг организации. 5. Маркетинговые технологии. 6. #Маркетинговые стратегии.

    УДК 338.48

    В статье представлен алгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии управления предприятиями индустрии гостеприимства и рекреации в условиях COVID-19 на примере белорусского предприятия сферы рекреации. Алгоритм позволяет оценить влияние маркетинговых инструментов на повышение эффективности антикризисного управления.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru