Хорино, Х. Conceptualization studies of the coaching process = Концептуализация тренерского процесса в тренерской практике = Концептуалізація навчання в тренерській практиці [Электронный ресурс] / Хорино Хироюки // Наука в олимп. спорте. - 2020. - № 2. - С. 57-63. - Текст: англ., Рез.: рус., укр., англ. - Библиогр.: с. 62-63 (34 назв.).
В спортивной психологии уже исследовано значительное многообразие тем, касающихся тренерской деятельности. Тренеры высокого уровня используют полученные знания и внедряют их в практику в зависимости от принятых решений и поведения в конкретной ситуации. Изучив коучинговые стили опытных и успешных тренеров, автор статьи сформировал модель, которая будет способствовать развитию менее опытных тренеров. В статье рассмотрена концептуализация обучения в тренерской деятельности. Проанализированы трудности, которые могут возникнуть в будущем в этой и смежных областях исследований. Важно интегрировать различные концептуальные модели с исследовательскими разработками и использовать эту совокупность знаний для создания ориентированной на практику модели, которая будет применена как в тренерской практике, так и для развития спортсмена.