Начальное обучение плаванию слабослышащих младших школьников с использованием сюжетно-ролевых игр = Primary training in swimming of hearing impaired younger schoolchildren using story and role-playing games / Шакирова О.В. [и др.] // Адаптив. физ. культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 19-21. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.).
Привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к занятиям плаванием способствует их физической, психической и социальной реабилитации. В статье представлена методика обучения плаванию детей 8 - 9 лет на основе сюжетно-ролевых игр с использованием сказочных сюжетов. В ходе проведенного педагогического эксперимента установлено, что предложенная методика способствует повышению эмоциональности занятий, позволяет использовать разнообразные упражнения, регулировать нагрузку, исключает монотонность и скучность занятий, способствует формированию устойчивого интереса, улучшает развитие физических качеств и повышает эффективность процесса обучения плаванию слабослышащих младших школьников.