Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Максимова, С.Ю.
    Обоснование коррекционно-развивающих возможностей средств и методов музыкально-двигательной деятельности в адаптивном физическом воспитании детей с синдромом Дауна (по результатам государственного задания на выполнение прикладных научных исследований Мини = Substantiation of special and developmental capabilities of means and methods of musical and motor activity in adaptive physical education of children with down syndrome (according to the results of the state task for the implementation of applied scienti
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2020. - № 2 (32). - С. 144-149. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 148-149 (7 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/518/ZHurnal-FViST_-2-_32_.pdf

    -- 1. Адаптивное физическое воспитание - Коррекционно-развивающая направленность - Активность двигательная - Музыкально-двигательная подготовка - Психоэмоциональное воздействие - Танцевальные движения - Гимнастика ритмическая - Художественная гимнастика - Сюжетно-ролевая форма - Игровая форма. 2. Дефектология - Синдром Дауна - Детский Возраст. 3. Методика исследования - Педагогический эксперимент - Статистические показатели.

    УДК 615.825                 ГРНТИ 76.29.61
                                ГРНТИ 14.29.21

    В тексте статьи приводятся данные, раскрывающие коррекционные и развивающие возможности средств и методов музыкально-двигательной деятельности в физическом воспитании детей с синдромом Дауна. На основе поисковых экспериментов автор констатирует то, что ведущим средством следует признать ритмическую гимнастику. Специальными методами ее применения являются тьюторская помощь, чередование координационных упражнений с упражнениями бегового плана, выполнение локомоций в кругу, использование атрибутов, реализация двигательной деятельности в течение сорока минут. Также приводятся данные, указывающие на положительный эффект использования обоснованных организационно-методических условий в педагогической практике адаптивного физического воспитания детей с синдромом Дауна.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru