Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Колесникова, Д.В.
    Модель формирования имиджа организации в индустрии спорта = Models of a company image development in sports industry / Колесникова Дарья Викторовна, Бондаренко Майя Павловна
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2021. - № 1 (35). - С. 112-122. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 121-122 (5 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/0fe/ZHurnal-FViST_-1-_35_.pdf

    -- 1. Имиджелогия - Имидж организации - Организация спортивная - Индустрия спорта - Модель формирования - Школа спортивная - Формирование имиджа - Модель формирования - Условия формирования - Принципы формирования - Качество услуг. 2. Методика исследования - Опытно-экспериментальная работа.

    УДК 796:659.1               ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.75

    В данной статье представлены результаты разработки модели формирования имиджа предприятия в индустрии спорта на примере МАУ "СШ" № 3 в г. Волжский. Раскрыты наиболее значимые компоненты в формировании имиджа организации нематериальной сферы производства. Представлен детальный анализ внешних и внутренних условий, оказывающих влияние на формирование в сознании потенциальных потребителей положительного имиджа.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru