Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Психолого-педагогические аспекты качества преподавания физической культуры в вузе = Psychological and pedagogical aspects of the physical education teaching quality at the university / Покровская Татьяна Юрьевна [и др.]
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2020. - № 2. - С. 93-100. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 99-100 (4 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2020-07/Наука%20и%20спорт%20№2%288%29.pdf

    -- 1. #Физическое воспитание студентов. 2. Преподаватель физической культуры. 3. #Физическая культура в вузе. 4. #Учебный процесс в вузах.

    УДК 796.011.3

    В статье раскрыты закономерности успешной передачи социально-педагогического опыта от педагога к обучающимся, вопросы влияния педагогики на формирование личности и важности роли педагогики в образовательном процессе. Преподаватель физической культуры несет полную ответственность за обеспечение современной организации и осуществление на качественно высоком уровне учебного процесса и учебно-воспитательной работы по подготовке специалистов высокой квалификации, обладающих теоретическими и прикладными знаниями, умениями и компетенциями. Выявлена и обоснована значимость психолого-педагогического подхода, используемого ППС на занятиях по физической культуре, что особенно актуально в современных условиях для улучшения качества учебного процесса через отношение обучающихся к предмету "Физическая культура и спорт".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru