Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Степанова, О.Н.
    Деятельность детского фитнес-центра и ее маркетинговое обеспечение = Activities of children's fi tness center and its marketing support / Степанова Ольга Николаевна, Латушкина Елена Николаевна, Савин Сергей Владимирович
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2020. - № 2. - С. 142-149. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 148-149 (17 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2020-07/Наука%20и%20спорт%20№2%288%29.pdf

    -- 1. Фитнес-центр. 2. Фитнес детский. 3. Маркетинг спортивный. 4. Маркетинговая деятельность. 5. #Физкультурно-спортивные организации.

    УДК 796.075:339.138

    В статье представлено исследование по проблеме маркетингового обеспечения деятельности детского фитнес-центра. Раскрыто содержание основных направлений деятельности детского фитнес-центра: медико-педагогическая диагностика (детское фитнес-тестирование), реализация фитнес-программ, реализация развивающих программ, хозяйственно-экономическая деятельность, кадровая политика и управление персоналом, коммуникативная и менеджериальная деятельность. Охарактеризованы основные направления маркетинговой деятельности: product, или услуги, производимые и предлагаемые на рынке детским фитнес-центром; price - ценовая политика, place - способы сбыта услуг фитнес-центра, promotion - деятельность центра по распространению сведений о своих достоинствах и достоинствах реализуемых им фитнес-программ, people - работа с целевыми аудиториями. Разработана программа коммуникативных акций, включающая рекламные акции, PR и publicity, стимулирование сбыта. Полученные данные могут быть использованы при организации работы и проведении коммуникативных акций физкультурно-спортивной организации.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru