Степанова, О.Н. Деятельность детского фитнес-центра и ее маркетинговое обеспечение = Activities of children's fi tness center and its marketing support / Степанова Ольга Николаевна, Латушкина Елена Николаевна, Савин Сергей Владимирович // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2020. - № 2. - С. 142-149. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 148-149 (17 назв.).
В статье представлено исследование по проблеме маркетингового обеспечения деятельности детского фитнес-центра. Раскрыто содержание основных направлений деятельности детского фитнес-центра: медико-педагогическая диагностика (детское фитнес-тестирование), реализация фитнес-программ, реализация развивающих программ, хозяйственно-экономическая деятельность, кадровая политика и управление персоналом, коммуникативная и менеджериальная деятельность. Охарактеризованы основные направления маркетинговой деятельности: product, или услуги, производимые и предлагаемые на рынке детским фитнес-центром; price - ценовая политика, place - способы сбыта услуг фитнес-центра, promotion - деятельность центра по распространению сведений о своих достоинствах и достоинствах реализуемых им фитнес-программ, people - работа с целевыми аудиториями. Разработана программа коммуникативных акций, включающая рекламные акции, PR и publicity, стимулирование сбыта. Полученные данные могут быть использованы при организации работы и проведении коммуникативных акций физкультурно-спортивной организации.