Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гореликов, В.А.
    Спонсорство как один из видов маркетинговых продуктов в спорте = Sponsorship as a form of marketing product in sports / Гореликов Валерий Афанасьевич
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2020. - № 4. - С. 78-85. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 84-85 (23 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2020-12/Журнал1-136-N4_%288%29-55.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Экономика спортивная. 3. Спонсорство.

    УДК 796.075.8

    В статье представлено исследование по выяснению роли спонсорства в доходах спортивных организаций и определению требований к данному продукту для эффективной реализации в будущем. По итогам анализа основных маркетинговых продуктов в спорте, исследования рынка спортивного спонсорства, международных спортивных событий и спортивных организаций были определены основные маркетинговые продукты в спорте. Из них было выделено спонсорство, проанализирован российский рынок и определены перспективы его развития. Выделены основные требования к спонсорству как маркетинговому продукту в спорте для эффективной его реализации и увеличения прибыли спортивных организаций. Исполнение этих требований к спонсорству может стать новой точкой роста доходов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru