Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гореликов, В.А.
    Особенности оценки эффективности спортивного спонсорства в России = Specifics of the evaluation of sport sponsorship effectiveness in Russia / Гореликов Валерий Афанасьевич
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 1. - С. 90-96. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf

    -- 1. Спорт. 2. Спонсорство. 3. Маркетинг спортивный. 4. Бренд. 5. #Спорт и бизнес.

    УДК 796.01:339.138

    В статье представлено исследование по определению объектов спортивного спонсорства в России и изучению требований различных объектов к эффективности спонсорства в спорте. Выделены основные требования к оценке эффективности спортивного спонсорства для различных объектов в России как маркетингового продукта в спорте и как маркетингового канала продвижения для брендов, которые используют спорт в своем позиционировании на российском рынке. Понимание этих особенностей спонсорства в российском спорте поможет и спорту, и бизнесу более эффективно реализовывать имеющийся потенциал.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru