Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды : (на примере реклам. кампании Reebok в России) = The problem of localizing international advertising campaigns for sportswear brands : (a case analysis of the Reebok advertising campaign in Russia) / Юсупов Шамиль Ринатович [и др.]
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 1. - С. 104-110. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Брендинг. 3. Рекламные технологии. 4. Товары спортивные. 5. Одежда спортивная. 6. #Реклама коммерческая.

    УДК 796.01:339.138

    В статье представлено исследование проблемы локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. Выявлены базовые ошибки в определении ключевых аспектов позиционирования бренда в процессе адаптации международной рекламной кампании спортивных товаров на российском рынке на примере рекламной кампании Reebok. Выделены основные моменты, на которые следует обращать повышенное внимание при локализации рекламных кампаний брендов спортивной одежды, детально рассмотрен вопрос о важности проведения предварительных исследований до запуска адаптированной рекламной кампании, так как это позволит исправить определенные элементы в самой рекламе, а также подготовить антикризисные меры, если рекламная кампания приведет организацию к кризисной ситуации. Брендам спортивной одежды даны рекомендации по использованию определенных алгоритмов на основе Big Data, которые позволят прогнозировать примерные результаты, вплоть до того, какую реакцию вызовет реклама у общественности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru