В статье представлено исследование проблемы локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. Выявлены базовые ошибки в определении ключевых аспектов позиционирования бренда в процессе адаптации международной рекламной кампании спортивных товаров на российском рынке на примере рекламной кампании Reebok. Выделены основные моменты, на которые следует обращать повышенное внимание при локализации рекламных кампаний брендов спортивной одежды, детально рассмотрен вопрос о важности проведения предварительных исследований до запуска адаптированной рекламной кампании, так как это позволит исправить определенные элементы в самой рекламе, а также подготовить антикризисные меры, если рекламная кампания приведет организацию к кризисной ситуации. Брендам спортивной одежды даны рекомендации по использованию определенных алгоритмов на основе Big Data, которые позволят прогнозировать примерные результаты, вплоть до того, какую реакцию вызовет реклама у общественности.
|