Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Селихова, Е.Г.
    Структура и содержание экспериментальной педагогической модели процесса формирования и развития координационных способностей обучающихся в образовательном учреждении детей 7 - 10 лет на основе учета психофизиологических показателей = Structure and content of the experimental pedagogical model of the process of formation and development of coordination abilities of 7 - 10-year-old children studying in an educational institution on the basis of psychophysiological indicators / Селихова Екатерина Геннадьевна, Алексанянц Гайк Дереникович
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 2. - С. 29-39. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 37-39 (27 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-06/NiS%2002-V9-2021.pdf

    -- 1. #Физическое воспитание школьников. 2. Физические качества. 3. Психофизиологические показатели. 4. Моделирование педагогическое. 5. Технологии педагогические. 6. Координационные способности. 7. #Школьники младших классов.

    УДК 796.011

    В статье представлено исследование по разработке модели процесса формирования и развития координационных способностей обучающихся в образовательном учреждении детей 7-10 лет на основе учета психофизиологических показателей. Разработанная экспериментальная педагогическая модель включает проективный, профессионально-компетентностный, организационно-содержательный, методико-технологический и контрольный компоненты, характеризуется существенной функциональностью и обеспечивает создание условий для прогнозируемого изменения уровня развития координационных способностей обучающихся детей 7-10 лет.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru